Сервисная экологическая компания «Нептун-Сервис»
 
 

Нептун-Сервис работает напрямую с людьми, устанавливая и обслуживая фильтры для очистки воды. И главный результат нашей работы - довольный клиент, который получает удовольствие от чистой воды. Однако бывают случаи, когда вода после фильтра не нравится.

Сегодня мы хотим рассказать о самых распространенных случаях в нашей практике, когда вкус воды после фильтра может не понравиться.

Запах и привкус тухлой воды

Такое случается, если долго не производилась замена фильтрующих элементов и/или фильтр длительное время бездействовал.

Вода – это идеальное место для размножения бактерий, и если нет протока воды, то вода застаивается в баке и на картриджах, начинается размножение микробов, что может привести не только к неприятному вкусу, но и к инфекционным заболеваниям.

Решение:

  • проточный фильтр: промыть колбы с моющим средством и установить новые картриджи;
  • обратноосмотический фильтр: обязательно произвести санацию системы (иногда даже заменить накопительный бак на новый) и установить новые картриджи.

Горькая вода

Такая ситуация бывает с проточными фильтрами, в которых установлен картридж умягчения.

Ионообменная смола такого картриджа сначала очень активна, идет процесс замены ионов кальция и магния на ионы натрия, что и делаем воду мягкой. Именно из-за малого содержания  солей кальция и магния вода может ощущаться как горькая.

Обратноосмотический фильтр меняет минеральный состав воды, она становится немного непривычной на вкус, может показаться, что имеется горечь.

Решение:

  • проточный фильтр с умягчающим картриджем: пролить 10-30 мин. или отказаться от умягчения воды в целом и установить другой комплект картриджей;
  • обратноосмотический фильтр: должен пройти период привыкания к новому вкусу воды (от 14 дней) или можно дооснастить фильтр минерализатором или биокерамическим картриджем, чтобы вода стала более привычной на вкус.

Жалоба на химический привкус воды

Было несколько случаев, когда при использовании комбинированных смесителей клиенты жаловались на неприятный химический привкус воды. Причиной оказывались некачественные шланги в комплекте данного смесителя. Вероятнее всего был нарушен процесс производства или использовалось некачественное сырье.

Решение:

  • заменить шланги, предварительно проверив их на наличие посторонних запахов;
  • использовать отдельный питьевой кран для фильтрованной воды, который идет в общей комплектации к каждому фильтру.

 

Итог: вкусная, свежая, чистая вода всегда в вашем доме!

Ваша чистая вода – наша забота!

Подписывайтесь на наши соц.сети и следите за новостями:
  

Телефон для связи: